Онлайн-магазин одежды: как начать бизнес

Интернет – очень удачная площадка для бизнеса, и продавать в онлайн-магазинах можно все что угодно, от автомобилей до невидимок для волос. Одежда – тот товар, который пользуется в Интернете особой популярностью.

Когда виртуальные магазины только появлялись на рынке, всех останавливала неуверенность: как же покупать одежду без примерки, не зная, что за материал, каков он наощупь, как вещь «сидит», как не посмотреть на себя в зеркало перед покупкой и т.д.

Старые, складывавшиеся годами привычки давали о себе знать. Сейчас же точка зрения мышление очень изменились, и мы при покупке спокойно опираемся на характеристики товара и отзывы.

Кроме того, возможность купить вещь из другой точки мира, не выходя из дома, добавляет покупке особой прелести.

Краткое содержание материала:

Удачный старт

Чтобы создать свой бизнес, приносящий доход, чтобы старт этого бизнеса был удачным, нужно выбрать нишу, наименее представленную на рынке, а значит, наиболее конкурентоспособную. Среди магазинов одежды с этой точки зрения будут наиболее выгодны площадки, предлагающие следующие виды:

  • молодежную одежду с необычной расцветкой или смелыми дизайнерскими решениями;
  • детскую одежду, качественную, но доступную; одежда для детей востребована всегда;
  • женские платья – интересные, оригинальные модели в доступной ценовой категории;
  • спецодежду – для определенных профессий, фирменных магазинов, с логотипом организаций; для хобби и увлечений – рыбалки, охоты, туризма и т.д.

Главное правило: товар должен быть доступен по цене. Часто покупатели не рискуют отдавать слишком большие деньги за товар, которого они не видели и который все же может не подойти.

Закупка товара

Это основной вопрос при планировании бизнеса. Прежде чем продавать товар, его нужно приобрести, и очень важно сделать это по выгодным ценам, получив товар хорошего качества. Несколько вариантов действий:

  • покупать партии одежды на различных оптовых базах;
  • закупать у производителей напрямую;
  • заказывать за границей (самая популярная страна для россиян – Китай, но следует знать все нюансы сотрудничества с этой страной).

Самое важное – выбрать из множества вариантов самый выгодный и целесообразный.

Доставка товара

Нужно помнить, что клиент не только купит товар в интернет-магазине, но и будет ожидать доставки, ведь онлайн-площадка подразумевает торговлю между разными городами. Существует несколько способов решения этой проблемы.

1. Если покупатели находятся в том же городе, что и продавец, можно предлагать самовывоз со склада.

2. Для доставки по адресу покупателя можно наладить сотрудничество с курьерской службой. Просчитать, выгоднее ли сделать доставку за счет покупателя или продавца.

3. Между городами доставка товара может быть осуществлена с помощью почтовых служб. Следует подобрать компанию с наиболее выгодными тарифами и заключить договор.

Создание и «раскрутка» онлайн-площадки

Как создать интернет-магазин? Есть несколько способов. Можно воспользоваться бесплатной системой конструирования сайтов. За очень небольшие деньги можно получить доступ и базовый набор инструментов. Наиболее выгодный вариант для старта бизнес-идеи.

Можно создать сайт при помощи бесплатной CMS, используя готовые шаблоны. Минус таких сайтов в том, что они имеют непривлекательный вид и пользуются очень низкой популярностью у покупателей. Подойдут для магазинов, предлагающих необычный, экзотический товар.

Самый лучший выход – заказ сайта у специалистов. Это может быть веб-студия или конкретный человек, работающий по заказу. Это будет дороже, но готовый сайт будет гораздо функциональнее, красочнее и популярнее у покупателей, а значит, его будет удобнее и быстрее продвигать.

Продвижение сайта – тоже задача не из легких, которая требует постоянной, систематичной и монотонной работы. Можно продвигать сайт самостоятельно, но при отсутствии опыта и специальных навыков понадобится очень долгое время, прежде чем сайт выйдет на хорошие позиции в поиске.

Онлайн-магазин одежды: как начать бизнес

Хорошее решение – обратиться за помощью к специалистам. Это SEO-компании, занимающиеся выводом сайтов на лидирующие позиции, знающие правила и инструменты продвижения.

Но прежде чем выбрать такую компанию, нужно внимательно изучить информацию о ней и отзывы, ведь не все фирмы так компетентны, как заявляют о себе.

Контекстная реклама также является одним из методов популяризации сайта, но требует немалых денежных вложений. Здесь тоже трудно обойтись без помощи специалиста, который сумеет подобрать специальные продающие фразы, без которых популярность сайта не увеличится.

Для того чтобы сайт был информативным, необходим качественный контент, т.е. текстовое и графическое наполнение. Лучший вариант – заказать услугу у грамотного копирайтера.

При необходимости сэкономить можно подготовить контент самостоятельно или воспользоваться переводчиком с сайтов других стран, но это менее действенные методы.

Лучшие «фишки» работы онлайн-магазинов

  • наличие онлайн-помощника или онлайн-консультанта;
  • понятный интерфейс и простота осуществления покупки;
  • подробное и понятное описание товара, наличие фото или видео;
  • гарантии качества и возможность возврата товара.

При старте бизнеса по продаже одежды через онлайн-магазин наиболее затратной будет закупка товара, но она быстро окупится, если товар будет качественным, цены – адекватными, а сайт хорошо посещаемым.

Занимательное видео для нашей аудитории

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации