Открытие службы такси - последовательность и особенности

Открытие службы такси - последовательность и особенности

Даже в небольших городах в наше время существует бессчётное количество служб, предоставляющих услуги такси, так что занять свою нишу в этой сфере будет затруднительно, ведь у большинства из них уже сформирована база постоянной клиентуры, которая регулярно обращается к ним за услугами.

Но пробиться всё-таки вполне возможно. Сперва нужно определить концепцию, в рамках которой вы планируете предлагать свои услуги по перевозке людей из одного пункта в другой.

К примеру, вы можете зарегистрировать свой личный автомобиль, получив одобрение на перевозку, и организовать свой собственный бизнес. Так поступают многие частные предприниматели.

Краткое содержание статьи:

Особенно популярна эта форма предпринимательства в маленьких городах, где нет большого смысла создавать крупный диспетчерский центр. Если же вы находитесь в большом мегаполисе с развитой транспортной системой, можно создать собственную службу такси.

В этом случае вы можете закупить машины самостоятельно, либо подписать договор с другими автовладельцами, у которых в наличии собственное транспортное средство. Очевидно, что более оптимальным будет второй вариант, если вы рассчитываете на минимум собственных трудозатрат.

Последний вариант наиболее лёгкий, но менее перспективный. Это сотрудничество с уже развитыми диспетчерскими службами такси, у которых уже имеется собственная база клиентов и водителей.

Открытие собственной транспортной компании – уже намного более серьёзный шаг, требующий подробной и качественной организации.

Регистрация бизнеса

Осуществлять транспортировку пассажиров могут физические и юридические лица, а также частные бизнесмены. Выбрав организационно-правовой вид деятельности, необходимо встать на учёт в пенсионный фонд.

После регистрации своей деятельности вам придётся получить специальную лицензию на осуществление перевозок.

Персонал

Если в ваши планы входит запуск собственной диспетчерской службы, то вам понадобится персонал, в том числе водители со стажем от 3 лет, а также грамотные бухгалтеры и диспетчеры.

Помещение и оборудование

Для начала вашего бизнеса понадобится не очень большое помещение. Большую часть времени в нём будут находиться диспетчеры, которые будут отвечать на звонки, формировать заказы и распределять адреса по водителям. Поэтому нужно создать оптимальные для них условия для труда.

Из оборудования понадобится выделенная телефонная линия с простым и легко запоминающимся номером телефона, компьютер с доступом в интернет (при возможности приёма заказов онлайн), а также удобные столы, стулья и другая офисная мебель.

Помимо прочего, сюда могут войти различные дополнительные затраты на прочие удобства для офиса.

Реклама

На самом старте вашего бизнеса нужно учесть затраты на рекламу. Это могут быть визитные карточки, объявления, листовки, реклама в интернете и многие другие методы распространения информации о вашей компании

Вашей задачей должно стать чтобы как можно больше потенциальных клиентов получило контакты вашей компании. Кроме того, необходимо привлечь и расположить к себе клиента, поэтому довольно важным аспектом составляет визуальная сторона вашей рекламы.

Открытие службы такси - последовательность и особенности

Она должна выглядеть доверительно, качественно и солидно. Не стоит скупиться на качественного дизайнера: он может создать неповторимый стиль для вашей фирмы, что может увеличить охват вашей целевой аудитории.

Ещё один метод хорошей рекламы – выделиться из толпы. Это может быть как какая-нибудь оригинальная идея в подаче, так и приятные бонусы, например, первая поездка бесплатно или система накопительных баллов, которые можно будет потратить на очередную поездку.

Нужно стимулировать клиентов заказывать именно ваши услуги. Сделать это не так сложно, главное понять, на какие рычаги рекламы стоит давить.

Выводы

Бизнес – не самое простое дело, но при правильной организации своих дел можно создать хороший и стабильный доход. Переполненность этой ниши вынуждает постоянно снижать цены, либо создавать что-то необычное или практичное, как, к примеру, вызов такси с помощью приложения на смартфоне.

Также в этом бизнесе нужно быть готовым к неожиданным и дорогостоящим ремонтам, услугам полномасштабного клининга и другим затратам.

И конечно, нельзя забывать о высокой конкуренции: пусть качество и прекрасное отношение к клиенту станет вашей визитной карточкой, ведь хороший отзыв - лучшая реклама.

Интересное видео для наших постоянных читателей

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации