Аэрография автомобилей - гарант конкурентоспособного и высокорентабельного бизнеса







Что следует понимать под аэрографией авто? Это новаторский внешний тюнинг автотранспорта. Что дает аэрография владельцам автомобилям?
Во-первых, они получают транспортное средство с уникальным экстерьером. Во-вторых, неповторимые машины не представляют интерес для угонщиков, так как они сразу же бросаются в глаза.
Краткое содержание материала:
- Легализация бизнеса
- Место и помещение
- Рабочий штат
- Оборудование
- Материалы
- Рекламная кампания
- Финансовая сторона проекта
- Познавательное видео
- Вручную
- Посредством трафарета и краскопульта.
- Оклеивание поверхности авто.
В таком начинании за услугой обращаются многие владельцы мототехники, велосипедов, скейтбордов, плавательных средств. Это свидетельствует о гарантированном постоянном потоке клиентов.
Реализовывать идею и вести бизнес будет проще предприимчивым людям с творческим складом ума, тем, кто ранее занимался покраской авто.
Легализация бизнеса
В силу узкой специализации объекта хозяйственной деятельности и минимального рабочего штата, состоящего из нескольких сотрудников, доступными являются следующие ОПФ: ООО и ИП.
Во втором случае требуется меньше временных и финансовых затрат. Один из недостатков ИП – на кон ставится имущество инициатора начинания, а не организации.
Стратегия регистрации ИП:
- Выбор названия. Пример: ИП Шебеко К.К.
- Регистрация адреса, который совпадает с пропиской в паспорте ИП.
- Определение актуального основного и дополнительного кода.
- Запись вышеуказанных данных в форму ИП Р21001.
- Оплата госпошлины – 0,8 тыс. р.
Далее идет выбор системы налогообложения. Правильнее выбрать УСН. Портфель подписанной документации сдается в администрацию.
Место и помещение
Как показывает практика успешных предпринимателей, бизнес приносит больше прибыли в центре населенного пункта. Главное условие – большая проходимость.
Меньше инвестиций требуется при реализации идеи у спального района. Правда, в этом случае не обойтись без грамотно продуманной и поставленной маркетинговой стратегии.
В качестве студии может выступать переоборудованный собственный гараж. Если такового нет, придется или арендовать, или строить объект. В любом случае последний делится на офисную и рабочую зону – 20 и 30 квадратов, соответственно.
Чтобы построить помещение потребуется 600, а обустроить офисную зону – 200 тыс. р.
Рабочий штат
Если у инициатора проекта нет опыта работы в таком бизнесе, то как минимум потребуется один работник. В приоритете соискатель вакансии с художественным образованием, который знаком с графической и визуальной редакцией не понаслышке. Зарплата мастера – 25-30 тыс. р.
Нелишним будет помощник мастера. На эту должность можно нанять человека с любым профилем работы. На его плечи ляжет подготовка, уборка производственной зоны и прочие второстепенные виды работ. Ежемесячно такому сотруднику придется платить 15 тыс. р.
Если бизнес планируется на долгосрочную перспективу, то полезным станет менеджер, который займется документами, сайтом, клиентами, поиском заказчиков, маркетингом и прочими организационными моментами. Зарплата этого работника примерно равна 20 тыс. р.
Оборудование
Студию нужно будет оснастить:
- Аэрографом – инструментом, наносящим краски. На старте можно ограничиться универсальным аэрографом, диаметр сопла которого составляет 0,3 мм. Стоит такой агрегат примерно 10 тыс. р.
- Компрессором – 10 тыс. р.
- Регулятором давления подачи краски – 2 тыс. р.
- Масляным фильтром, уловителем влаги, шлангами для аэрографа – 8 тыс. р.
- Держателем для аэрографа, ножами, ковриками, мерными емкостями, средствами индивидуальной защиты, в том числе респираторами, перчатками, масками – 10 тыс. р.
Материалы
Для полноценной работы надо запастись:
- Красками на водной основе.
- Нитрокрасками.
- Художественными красками.
- Растворителями для красок (для художественных не требуется).
Первый вариант красок хорош тем, что они безвредны, быстро высыхают. Специалисты делают ставку на водные краски марки Air Master – 200 р./50 мл.
Основные достоинства нитрокрасок: быстрое высыхание и четкость рисунка. Недостатки: токсичность, глубокое проникновение в материал, на который они наносятся.
Работа с такими красками предполагает использование специального растворителя. Производитель, зарекомендовавший себя на рынке, – Fox – 30 р./15 мл.
Что касается художественных красок, они не требуют разведения. Правда, они несколько густоваты и поэтому предварительно разводятся. Бывалые бизнесмены пользуются продукцией eXmix – 200 р./100 мл.
Дельный совет: для старта приобретите краски с широким ассортиментом оттенков. Это позволит вам определить самые ходовые цвета и оттенки.
Ориентир на опыт: стоимость краски, используемой для облагораживания капота, в среднем равна 3,5 тыс. р.
Рекламная кампания
Эффективные инструменты рекламы:
- Интернет. Создается сайт, адаптированный под «поисковики». Важно, знакомить посетителей сайта лучшими работами студии.
- Местное радио, телевидение.
- Полиграфическая продукция.
- Личное авто с эффектным рисунком.
Финансовая сторона проекта
Инвестиции – около 860 тыс. р. Ежемесячные отчисления будут сопряжены с оплатой труда – 60 тыс. р., оплатой услуг ЖКХ – 5 тыс. р. Реальные перспективы, тыс. р./мес.: выручка – 200, прибыль – 100. При таком раскладе капиталовложения оправдываются за 10-12 мес.
Познавательное видео для читателей нашего проекта
- КАМА СТАНКОИНСТРУМЕНТ – профессиональные лазерные станки для резки металла
- Выращивание клубники в теплице круглый год как бизнес
- Открываем магазин табачных изделий
- Открытие зоомагазина - бизнес, приносящий доход
- Открытие службы такси - последовательность и особенности
- Cashback в клубе Плей Фортуна
- Как открыть магазин детского питания?